Чтобы сайт начал
осуществлять свою главную задачу - привлекать новых клиентов для Вашего бизнеса и увеличивать продажи, необходимо регулярно работать с ним, выполнять определенные действия. Часть
из этих действий может привлечь посетителей к Вашему новому сайту уже
в течение ближайшего времени, часть - это работа на перспективу.
Поток
посетителей на сайт называется "трафиком". Строя стратегию развития
своего сайта необходимо
предусмотреть множество путей трафика на
него, а не только какой-то один. Т.е., чтобы посетители попадали на
него не только из результатов поиска поисковых систем, но и посредством
контестной рекламы, переходами по ссылкам из различных каталогов, и
т.д.
Основные источники трафика на сайт:
1.
Поисковые системы,
в первую очередь, это Google и Яндекс. Существуют также и другие
поисковые системы, но эти - наиболее крупные и известные. Для того,
чтобы роботы поисковых систем узнали о Вашем сайте, его
необходимо в них зарегистировать. Но для того, чтобы Ваш
сайт показывался на первых позициях в поиске этих систем, нужно
приложить немало усилий, времени или денег.
2.
Контекстная реклама -
особый вид рекламы в Инетнете, которая показывается только тем
пользователям, которые ищут что-то по определенной тематике.
Т.е., если пользователь ищет в Интенете "юридические услуги" система
будет ему показывать объявления в только в области юридических
услуг. Для тех, кто интересуется пластиковыми окнами, будут показаны
объявления по пластиковым окнам и т.д. Это очень удобный и
практичный инструмент, который позволяет уже в течение нескольких дней
после завершения работы над сайтом привлечь к нему новых посетителей и
начать увеличивать продажи. Контекстная реклама - платная,
однако ее стоимость приемлема даже для небольших бизнесов.
Минимальный недельный бюджет в Яндекс Директ составляет 60,00 грн.
3.
Прямой трафик - это те
посетители, которые набирают адрес Вашего сайта в браузере и переходят
на него. Для того, чтобы увеличить число таких посетителей,
обязательно указывайте адрес своего сайта везде, где это возможно:
на визитных карточках, во всех видах оф-лайн-рекламы (т.е.
рекламы в обычной жизни, не в Интернете): газетных объявлениях,
на радио, телевидении, рекламных щитах , листовках, брошюрах и буклетах
и т.д.
4.
Переходы по ссылкам из различных каталогов. Для этого Ваш сайт необходимо регистрировать в различных общих и тематических каталогах.
5.
Переходы по ссылкам на различных сайтах.
Эти ссылки могут быть "естественными", т.е. если кому-то
понравилось содержание Вашего сайта и он поставил на него ссылку
на своем сайте, блоге или форуме. Также, ссылки на других сайтах могут
быть платными: Вы оплачиваете публикацию рекламной статьи на каком-то
тематическом ресурсе или местном посещаемом сайте и ставите в ней
ссылку на свой сайт. Посетители этого ресурса читают Вашу
статью и, заинтересовавшись, переходят на Ваш сайт.
6.
Переходы из различныз социальных сетей:
ВКонтакте, Facebook. Google+, Twitter и т.д. В данный момент
социальные сети бурно развиваются, предоставляют
возможность создавать
в них страницы Вашего сайта , формируют лояльность аудитории
к Вашему сайту. Поэтому трафик с
социальных сетей необходимо учитывать в стратегии развития своего
сайта.
7.
Реклама в социальных сетях - новый развивающийся вид рекламы, который при правильной настройке может приносить новых клиентов и увеличивать продажи.
8.
Баннерная реклама - размещение баннеров со ссылкой на Ваш сайт на других сайтах, в поисковых системах, баннерообменных сетях и т.д.
9.
Постоянные посетители из Вашей электронной рассылки.
Для этого необходимо создать на сайте возможность подписки на рассылку
и регуларно рассылать своим подписчикам новую информацию по Вашей теме.
10. Другие источники посетителей.