Статьи‎ > ‎

Основные источники посетителей на сайт

Отправлено 22 янв. 2012 г., 10:30 пользователем Веб Визитка   [ обновлено 10 янв. 2013 г., 7:43, автор: Olga Goncharenko ]
Основные источники трафика на сайт
Чтобы сайт  начал осуществлять свою главную задачу - привлекать новых клиентов для Вашего бизнеса и увеличивать продажи, необходимо регулярно работать с ним, выполнять определенные действия. Часть  из этих действий может привлечь посетителей к Вашему новому сайту уже в течение ближайшего времени, часть - это работа на перспективу.

Поток посетителей на сайт называется "трафиком".  Строя стратегию развития своего сайта необходимо  предусмотреть множество путей трафика  на  него, а не только какой-то один. Т.е., чтобы  посетители попадали на него не только из результатов поиска поисковых систем, но и посредством контестной рекламы, переходами по ссылкам  из различных каталогов, и т.д.

 Основные источники трафика на сайт:

 1. Поисковые системы, в первую очередь, это Google и Яндекс.  Существуют также и другие поисковые системы, но эти - наиболее крупные и известные. Для того, чтобы роботы поисковых систем  узнали о Вашем сайте, его необходимо в них зарегистировать. Но для того, чтобы  Ваш сайт показывался на первых позициях в поиске этих систем, нужно приложить немало усилий, времени или денег.

2. Контекстная реклама -   особый вид рекламы в Инетнете, которая показывается только тем пользователям, которые  ищут что-то по определенной тематике. Т.е., если пользователь ищет в Интенете "юридические услуги" система будет ему показывать объявления  в только в области юридических услуг. Для тех, кто интересуется пластиковыми окнами, будут показаны объявления по пластиковым окнам и т.д. Это очень удобный и  практичный инструмент, который позволяет уже в течение нескольких дней после завершения работы над сайтом привлечь к нему новых посетителей и начать увеличивать продажи.  Контекстная реклама -  платная, однако ее стоимость  приемлема даже для небольших бизнесов. Минимальный недельный бюджет в Яндекс Директ составляет 60,00 грн.

3. Прямой трафик - это те посетители, которые набирают адрес Вашего сайта в браузере и переходят на него.  Для того, чтобы увеличить число таких посетителей,  обязательно указывайте адрес своего сайта везде, где это  возможно: на  визитных карточках, во всех видах оф-лайн-рекламы (т.е. рекламы в обычной жизни, не в Интернете):  газетных объявлениях, на радио, телевидении, рекламных щитах , листовках, брошюрах и буклетах и т.д.

4. Переходы по ссылкам из различных каталогов. Для этого Ваш сайт необходимо регистрировать в различных общих и тематических каталогах.

5. Переходы по ссылкам на различных сайтах.  Эти ссылки могут быть "естественными", т.е. если кому-то понравилось содержание Вашего сайта и он  поставил на него ссылку на своем сайте, блоге или форуме. Также, ссылки на других сайтах могут быть платными: Вы оплачиваете публикацию рекламной статьи на каком-то тематическом ресурсе или местном посещаемом сайте и ставите в ней ссылку на свой сайт. Посетители этого ресурса  читают Вашу  статью и, заинтересовавшись, переходят на Ваш сайт.

6.  Переходы из различныз социальных сетей: ВКонтакте, Facebook. Google+, Twitter и т.д.  В данный момент социальные  сети бурно развиваются, предоставляют  возможность создавать в них  страницы Вашего сайта , формируют лояльность аудитории  к Вашему сайту.  Поэтому  трафик с социальных сетей  необходимо учитывать в стратегии развития своего сайта.

7.  Реклама в социальных сетях - новый развивающийся вид рекламы, который при правильной настройке может приносить новых клиентов и увеличивать продажи.

8.  Баннерная реклама - размещение баннеров со ссылкой на Ваш сайт на других сайтах, в поисковых системах, баннерообменных сетях и т.д.

9.  Постоянные посетители из Вашей электронной рассылки. Для этого необходимо создать на сайте возможность подписки на рассылку и регуларно рассылать своим подписчикам новую информацию по Вашей теме.

10. Другие источники посетителей. 

Поделиться с друзьями