Статьи‎ > ‎

Как проверить посещаемость сайта?

Отправлено 22 янв. 2012 г., 10:39 пользователем Веб Визитка   [ обновлено 10 янв. 2013 г., 7:46, автор: Olga Goncharenko ]
Как проверить посещаемость сайта?
Мы уже писали в статье "Основные источники посетителей на сайт" трафик Вашего сайта  может ( и должен) быть разноплановым.

Но как определить статистику посещаемости сайта? Какие посетители  и откуда пришли? И сколько их вообще было? Какие страницы Вашего сайта они просмотрели, какое время на сайте провели?

На эти и многие другие вопросы даст ответ система мониторинга посещаемости Вашего сайта.  Существует много таких систем, каждая по-своему хороша. Наиболее известные на текущий момент -  это Яндекс Метрика и Google  Analitics. Обе системы дают подробный анализ посещаемости сайта, источников трафика на него и многое другое.
Отчеты Google Analitics

Мы подключаем сайты своих заказчиков к системе Google  Analitics

 Возможны 2 варианта подключения:
  • Регулярная пересылка отчетов на Ваш электронный адрес. При этом частоту рассылки Вы назначаете самостоятельно ( 1 раз в день, 1 раз в неделю, 1 раз в месяц и т.д.).
  • Подключение с доступом к Вашему акааунту. При э\том Вы самостоятельно сможете входить в свой аккаунт,  формировать не только стандартные, но и целевые отчеты и пользоваться всем функционаломGoogle  Analitics
Какие данные о посещаемости своего сайта Вы можете узнать с помощью системы Google  Analitics:
  • Данные об использовании сайта (количество посещений, количество просмотренных страниц сайта, показатель отказов, средняя длительность пребывания на сайте, процент новых посещений).
  • Обзор посетителей.
  • Обзор источников трафика (Сколько посетителей пришли из поисковых систем, сколько - с других сайтов (с указанием сайтов-источнико переходов), какую часть занимает прямой трацик и т.д.)
  • Обзор содержания - какие страницы сайта наиболее посещаемы за отчетный период (самое популяроное содержание)
  • Статистика переходов по ключевым словам: какие конкретно ключевые слова или словосочетания, забитые пользователями с поисковую строку поисковой системы привели их на Ваш сайт.
  • Технический профиль (какими браузерами пользуются Ваши посетители).
Анализируя данные  отчетов Google  Analitics, вы сможете построить правильную стратегию развития своего сайта.  

Поделиться с друзьями